В темноте на глубине 600 метров: ученые обнаружили на Марсе живых существ

Опубликованно 05.12.2018 00:44

В темноте на глубине 600 метров: ученые обнаружили на Марсе живых существ

Сенсационное открытие дает все основания надеяться на то, что на Красной планете может существовать жизнь.

Крохотные бактерии, которые эволюционировали, чтобы выжить в суровых условиях Марса, обнаружили испанские ученые. Живые существа прятались в кромешной темноте под марсианской поверхностью, передает "Диалог.UA" со ссылкой на "Лига Новости Россия".

Маленькиесущества, как растения, способны превращать солнечный свет в энергию. Кроме того, они скрываются от беспощадных температур и высокого уровнярадиации Марса глубоко под землей. Такой способ существования был бы большим преимуществом для обитателей Красной планеты, полагает доктор Фернандо Пуэнте-Санчеза.

Испанские исследователи проанализировали генетические последовательностибактерий, чтобы выяснить их способ выживания в скважине Иберийского пиритового пояса. Результаты показали, что химические процессы внутри живых существ генерируют энергию, используя водород.

Научные деятели выразили надежду на то, что их открытие повлияет на успехи будущих экспедиций в поисках жизни за пределами Земли.

Ранее служители науки озвучилиопасности, которые помешают человеку выжить на Красной планете.

Напомним, ученые видят зловещее "знамение" вмаксимальном приближении Марса к земному шару.

Как сообщалось, NASA показалокадры "атаки" Красной планеты армией черных "пауков".