Астероид Florence вскоре сблизится с Землей

Опубликованно 20.08.2017 08:57

Астероид Florence вскоре сблизится с Землей

Новости науки:к Земле летит астероид Florence, который является крупнейшим такого рода объектов, сближающихся с нашей планетой за все время наблюдения.

Астрономы-профессионалы и любители ждут случая — приближение к Земле астероида Florence диаметр 4,4 км По данным НАСА, объект " 1 сентября 2017 года приблизится к нашей планете на семь миллионов километров. Это примерно в 18 раз больше расстояния между Землей и Луной. С начала космической программы ведомства Соединенных Штатов, направленная на обнаружение и отслеживание околоземных астероидов, Florence станет самым большим астероидом, который пройдет так близко к Земле.

Эксперты говорят, что, хотя астероид и они считают потенциально опасную угрозу для нас не является — Florence состоится в значительном планеты расстоянии. Астрономы считают, что по крайней мере 500 лет, не будет представлять никакой угрозы для Земли. Технологии будущего, которые уже очень близко

Однако, если объект пролетал рядом, поводов для страха будет более чем солидным. Тот факт, что угрозу для цивилизации представляют собой астероиды, диаметр которых составляет более 1 км: среди них вы найдете и Флоренс. В случае столкновения с Землей небесного тела диаметром 1000 м энергия удара будет равна около 80 тысяч метрических тонн, а диаметр кратера составляет 20 км, По расчетам, катаклизм приведет миллионы или даже миллиарды жертв. Если диаметр астероида 5 км, одним из следствий шока, будет глобальное изменение климата. Ну, в 10 км от астероида почти непременно приведет к закату человеческой цивилизации.

Смотреть "юридически убийца" будет возможно через маленький телескоп в конце августа и начале сентября. Конвергенция Florence с Землей даст профессиональным астрономам множество новых данных.

Каждый год эксперты, в том числе сотрудников NASA, которые создают все более совершенные методики наблюдения за небесными телами, и предсказывать его возможное столкновение с Землей. Недавно, специалисты Астрономического института Академии наук Чешской Республики, прогнозируется, что в 2022, 2025, 2032 и 2039 лет, Планета подвергнется риску столкновения с обломками кометы Энке. В результате прохождения вблизи Солнца разрушается: по оценкам, с момента своего открытия в 1786 году Энке потеряла 85% массы и сейчас имеет диаметр всего в 2 км Есть гипотеза, что знаменитый Тунгусский метеорит был не большой кусочек этой кометы.