Ученые назвали неуязвимое существо, которое переживет конец света

Опубликованно 17.07.2017 13:11

Ученые назвали неуязвимое существо, которое переживет конец света

Новости науки:Призыв более живучее животное на Земле.

Ученые из Оксфорда и Гарварда называют животных, которые выживают всех остальных организмов на земле в случае глобальной катастрофы космического.

Исследователи показали, что известные своей живучестью, и микроскопические тихоходки будут существовать на Земле по крайней мере 10 миллиардов лет, гораздо больше, чем человеческой расы и других видов. Ученые открыли секрет "ледяного человека"

Ученые проанализировали три возможных сценариев катастрофы, которые способны уничтожить жизнь на Земле в ближайшие миллиарды лет: влияние большой астероид, взрыв звезды в окрестности Солнца и гамма-вспышки. Все они оказались или маловероятными, или насколько их действия будет такой, что не уничтожит тихоходок.

"Мы обнаружили, что, хотя вспышка звезды или падения астероида будет катастрофа для человечества, тихоходки, не пострадают", - пояснил доктор Дэвид Слоун Оксфордского университета. Хороший пример: друг помог парень с церебральным параличом покорить Говерлу

По мнению авторов, живучести тихоходок, что неоднократно доказано в ходе наземных и космических экспериментов, является серьезным аргументом в гипотезу о существовании жизни на других планетах.