Москва будет уничтожена: астероид Апофис сотрет столицу России лица земли - ученый о последствиях апокалипсиса

Опубликованно 09.02.2019 01:32

Катастрофическое падения астероида Апофиса на столицу Российской Федерации сотрет с лица земли многомиллионный город и даже затронет область.

Доктор физико-математических наук и заведующий лабораторией в Институте динамики геосфер РАН Валерий Шувалов оценил последствия паденияастероида Апофиса на столицу России, передает" Российский Диалог".

"Если такое тело упадет на Москву в пределах Садового кольца, то в городе будет уничтожено все. Также серьезные разрушения будут на территории Московской области", - отметил он.

Также он предупредил, что ионосферное излучение от небесного тела прогнозируемо охватит всю Европу.

Сообщается, что подобные Апофису тела падают на Землю каждые 10-100 тысяч лет и у человечества нет возможности изменить траекторию астероида.

Ученые из Санкт-Петербурга рассчитали, что падение Апофиса на Землю состоится в 2068 году, но их выводы раскритиковали коллеги.

Известно, что Астероид (99942) Апофис, достигающий 300 метров в диаметре, обнаружили в июле 2004 года на околосолнечной орбите, которая практически целиком находится внутри земной.

Ежегодно НАСА обнаруживает около 1,5 тысячи околоземных объектов. В настоящее время удалось отыскать примерно 90 процентов небесных тел размерами более 90 метров в поперечнике. Большинство новых околоземных объектов выявляется менее чем за 15 дней до их сближения с Землей.

Ранее Астрономы из Санкт-Петербурга и Томска смоделировали разрушение астероида с помощью ракетного ядерного оружия. Об этом сообщается на сайте Томского государственного университета. В течение десяти лет после подрыва на Землю выпадет ничтожное число осколков, радиоактивность которых за это время существенно уменьшится.

Моделирование произведено на суперкомпьютере СКИФ Cyberia. В его рамках имитирован взрыв астероида диаметром 200 метров, осколки от которого не достигли Земли.

Для разрушения астероида, по расчетам ученых, необходимо воздействие ядерного устройства с энерговыделением в одну мегатонну в тротиловом эквиваленте. В этом случае часть астероида превратится в газ и жидкость, а часть распадется на осколки размером менее десяти метров.

Напомним,в Сети переполох из-за страшного предсказания провидицы Матроны о конце света1 февраля.

Такжеученые назвалиточное время конца света и рассказали, что произойдет с планетой.