Ученым удалось запечатлеть загадочного "дракона" на просторах космоса

Опубликованно 25.01.2019 00:30

Ученым удалось запечатлеть загадочного

По мнению изучавших снимок исследователей, он может являться доказательством наличия жизни за пределами планеты Земля.

Обнародована фотография, наделавшая много шуму в среде исследователейКосмоса. На ней только недавно заметили странный объект похожий на мифического дракона. По мнению ученых, это может подтвердить теорию о внеземном происхождении жизни на нашей планете, передает "Лига. Новости".

Организм был обнаружен в пыли и твердых частицах, собранных в стратосфереЗемли. По словам исследователей, это “биологическая сущность”, состоящая из углерода и кислорода - строительных блоков любых форм жизни. При этом ученые уверяют: сущность в стратосферу (где была обнаружена) с поверхности земли попасть никак не могла, наоборот – прилетела из Космоса.

Все началось с того, что профессор Милтон Уэйнрайти из Университета Шеффилда и Центра астробиологии Букингемского университета решил отправить в высокие воздушные слои воздушные шары и там, на 27-километровой высоте, собрать образцы космической пыли для изучения. В результате исследования собранных частиц, профессор и его команда утверждают, что не только уверены в существовании жизни внеземного происхзождения, но и в том, что периодически "ростки" этой космической жизни попадают на нашу планету.

Фотография демонстрирует структуру, которую называют "драконьей частицей" .

Напомним, в США сфотографировали загадочного "человека-мотылька" с красными глазами и заостренными крыльями.